В прокуратуре Минской области рассмотрен вопрос эффективности мер по предупреждению ДТП и гибели в них людей

Под председательством прокурора Минской области Олега Лаврухина состоялось областное координационное совещание по борьбе с преступностью и коррупцией. Тема – состояние дорожной обстановки в Минской области, эффективность мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и гибели в них людей. 

В совещании в формате видеоконференцсвязи приняли участие заместитель председателя и начальники структурных подразделений Минского облисполкома, руководители областного УВД, включая управление ГАИ, городских, районных отделов и управлений ГАИ, управления Следственного комитета Республики Беларусь по Минской области, КГК Минской области, областного управления МЧС, Государственного комитета судебных экспертиз, ЖКХ Минской области, районных отделов ЖКХ, работники прокуратуры Минской области, прокуроры районов, г. Жодино, Минский транспортный прокурор, руководители дорожно-строительных предприятий. 

Минская координационное.jpg

Безопасность дорожного движения – один из компонентов в системе общественной и национальной безопасности.
Несмотря на общее снижение числа пострадавших в ДТП Минская область неизменно «в лидерах» по данному показателю. 

За 2017 год на территории Минской области произошло 798 дорожно-транспортных происшествий, в которых 180 человек погибло и 833 получили ранения. По вине пьяных водителей совершено 85 ДТП. 

Гибель основного количества граждан – результат нарушений ПДД пешеходами, несоблюдения правил обгона и безопасной скорости движения, управления транспортом нетрезвыми водителями. 

За истекший период 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года более чем в 2 раза возросло число ДТП с участием несовершеннолетних: 3 ребенка погибло, 17 травмировано. 

Участники совещания назвали сложной обстановку с обеспечением безопасности дорожного движения в агропромышленном комплексе. Информировали о недостатках в работе государственных органов по организации охраняемых стоянок. 

По сообщению выступавших, в ходе ежемесячных мониторингов эксплуатационного состояния улиц населенных пунктов и автомобильных дорог общего пользования установлены факты невыполнения и необоснованных переносов сроков выполнения запланированных мероприятий по повышению уровня безопасности дорожного движения. 

Плохое состояние дорожного покрытия стало сопутствующим фактором при совершении ДТП. Его аварийное состояние отрицательно сказалось на оперативности грузо- и пассажироперевозок. 

По результатам обсуждения участники координационного совещания с закреплением ответственных лиц определили организационно-практические меры по более эффективному предупреждению дорожно-транспортных происшествий, гибели и травмирования в них людей.


Другие новости


Основные события