Поиск по сайту
Разделы сайта
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Главная > Архив > 2017 год > Регионы > Минск
Уголовное дело в отношении жителя г.Минска, дрифтовавшего на территории памятника защитникам Отечества - монумента Победы, направлено в суд
На заседании коллегии прокуратуры города Минска рассмотрены результаты обобщения практики прокурорского надзора за исполнением антикоррупционного законодательства
Прокуратурой города Минска организован и проведен творческий конкурс на лучшее изложение поэтических произведений
Состоялось совместное заседание координационного совещания по борьбе с преступностью и коррупцией в г.Минске и Мингорисполкома
Прокуратурой города Минска организован и проведен учебно-методический семинар по вопросам осуществления надзора за исполнением исполнительных документов в пользу государства, в том числе конфискации имущества
Прокурор города Минска Хмарук С.К. посетил УО «Белорусская государственная академия музыки» и провел личный прием граждан
Под председательством прокурора города Минска Хмарука С.К. состоялось межведомственное совещание, на котором рассмотрены результаты практики привлечения к уголовной ответственности лиц за незаконный оборот семян мака
Уголовное дело в отношении управляющего ООО «Футбольный клуб «Сквич» и его сына направлено в суд для рассмотрения
На заседании коллегии прокуратуры города Минска рассмотрены результаты проверки соблюдения заинтересованными органами требований Декрета Президента Республики Беларусь от 24.11.2006 №18
Состоялся городской конкурс на лучший социальный проект, направленный на профилактику правонарушений в молодежной среде
Состоялось совместное заседание координационного совещания по борьбе с преступностью и коррупцией в г.Минске и Мингорисполкома 09.02.2017

В Мингорисполкоме состоялось совместное заседание координационного совещания по борьбе с преступностью и коррупцией в г.Минске и Мингорисполкома по вопросу эффективности реализации мероприятий, предусмотренных региональной комплексной программой по профилактике правонарушений на 2016 год, и согласования региональной комплексной программы профилактики правонарушений в г.Минске на 2017 год.

Анализ эффективности реализации государственными органами и  организациями, общественными объединениями региональной комплексной программы по профилактике правонарушений на 2016 год  показал результативность профилактической работы. Предусмотренные программой мероприятия в целом выполнены либо находятся в стадии реализации. 

Совместная деятельность субъектов профилактики позволила в определенной степени стабилизировать криминогенную обстановку в г.Минске, противодействовать отдельным негативным тенденциям в сфере обеспечения правопорядка и общественной безопасности.

По итогам 10 месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года число зарегистрированных преступлений сократилось на 2,8%, количество лиц, пострадавших от преступных посягательств, уменьшилось на 5,3%. 

Отмечено снижение числа уголовно наказуемых деяний, совершенных ранее судимыми лицами, в состоянии алкогольного опьянения, неработающими и неучащимися, несовершеннолетними, а также совершенных в общественных местах. Незначительно сократилось  количество зарегистрированных особо тяжких и тяжких преступлений.

Проведение профилактических мероприятий в сфере обеспечения общественной безопасности способствовало уменьшению на 52% числа дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине водителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, а также снижению уровня производственного травматизма. 

Вместе с тем в работе по предупреждению правонарушений имеются определенные недостатки и упущения, в том числе неисполнение либо ненадлежащее исполнение отдельными субъектами профилактики предусмотренных программой мероприятий, что оказывает негативное влияние на состояние общественной безопасности и правопорядка в г.Минске.

Разработанные администрациями районов г.Минска мероприятия районных программ нередко носили формальный характер, не учитывали негативные тенденции в динамике криминогенной обстановки. Контроль за своевременностью и эффективностью их реализации организован не на должном уровне, нередко мероприятия не выполнялись либо выполнялись формально.

Местными исполнительными и распорядительными органами не обеспечено взаимодействие  отдельных субъектов профилактики. Кроме того, не отвечает предъявляемым требованиям уровень осуществления индивидуальной профилактической работы, проводимой в отношении лиц, состоящих на профилактическом учете. По-прежнему допускаются нарушения законодательства при реализации мер индивидуальной профилактики и ведении дел профилактического учета в отношении лиц указанной категории.

Не всегда надлежащим образом выполнялись мероприятия, направленные на обеспечение безопасности жизнедеятельности населения. Не было обеспечено должное взаимодействие субъектов профилактики по предупреждению пожаров.

Вопреки установленным требованиям не были должным образом обеспечены своевременное обследование и ограничение доступа посторонних лиц на чердаки, в подвалы, технические помещения и места общего пользования зданий и неэксплуатируемых строений.

Отдельными субъектами профилактики не выполнялись мероприятия, направленные на предупреждение правонарушений, создающих условия для коррупции, и коррупционных правонарушений. 

В целях повышения эффективности проводимых мероприятий по профилактике правонарушений, закрепления положительных результатов и устранения негативных тенденций координационное совещание выработало конкретные меры и определило ответственных исполнителей.

На заседании также согласован проект комплексной программы по профилактике правонарушений в г.Минске на 2017 год.



© 2006 Генеральная прокуратура Республики Беларусь
При использовании материалов ссылка на сайт Генеральной прокуратуры Республики Беларусь обязательна